среда, 10 сентября 2008 г.

Модуль 5

Трудновато было даже очень. Конечно, преимущества RSS-потоков перед обычными способами наблюдения за информацией очевидны. Но, видимо, мне не хватает опыта использования этой чудо-кнопки. Хочу получить удовольствие, но пока какое-то копошение и постоянно возвращаюсь к инструкции с возгласом: "Ага...вот оно как!" Двигаюсь как в тумане, вроде и светло, но как-то ничего не видно. Спасибо за хорошую инструкцию нашим дорогим тьюторам! Она мне освещала путь:)
Посмотрите мой общий канал новостей.

4 комментария:

Mapiya комментирует...

Татьяна, не переживайте, солнечные лучи обязательно пробьются сквозь туман. У Вас все получиться, ведт вы этого хотите. Успехов Вам в освоении потока информации.

Орлов Віктор комментирует...

Желаю успехов! Всё получится!!!;)

LARA комментирует...

Привет, Татьяна! Мне кажеться, что был просто не Ваш день, поэтому такие грустные мысли. У меня тоже что-то похожее было. Но все пройдет, жаль что и это тоже. Удачи! Мы победим!

Юрій Анісімов комментирует...

Добрый день, Таня!
У Вас всё очень даже выходит!
Просто Вы слишком переживаете!
Не Ваших дней не бывает, в любой неудаче есть доля удачи.
Например те задания, которые я делал с кучей ошибок я намного лучше запомнил, чем те которые у меня получились сразу.
Желаю, чтобы в каждом задании вы нашли точто Вам нужна в Вашей работе. Удачи!!!